Damnatio memoriae

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Damnatio memoriae » Правила » Правила по боевке


Правила по боевке

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Рукопашка

I. Ведение боя
1. На игре рукопашная боевка отыгрывается фиксированными ударами в замедленном темпе, либо имитацией драки без фиксации.
Ориентирововчный темп ударов:
- обычные существа - 1 удар/сек;
- военные, охотники за головами - 2-3 удара/сек (подробности индивидуальны);
- джедаи, форс-юзеры - 3-4 удара/сек (подробности индивидуальны).
2. Непоражаемых зон нет! Если вы желаете бить кому-то физиономию - бейте, только без травм.
3. Удары ногами обозначаются фиксированным пинком коленом, удары стопой запрещены! Подсечки обозначаются прикосновением к ноге. Голова - непоражаемая зона (МГ верит в ваши акробатические способности).
Если бы жаждете оттоптать противнику ногу шпилькой, ударить пяткой по голени и проч. - обозначьте это, пожалуйста, вербально, без членовредительства. По упавшему/лежащему удары не обозначаем, дальнейшее силовое взаимодействие отыгрываем словесно.

II. Игромеханика боя

1. Последствия боя определяются по игротехническим таблицам исходя из численных навыков противников.

Огнестрел

I. Виды оружия
1. На игре моделируется только энергетическое оружие, никаких пуль-патронов-дроби нет. Энергетическое оружие делится на два вида: наносящее повреждения и парализующее. Парализующие заряды маркируются словом «Стан».
2. Все оружие подлежит чиповке у мастеров. Непрочипованное оружие использовать запрещено. В случае нарушения соигроками - убедительная просьба незамедлительно уведомлять мастеров или игротехников. За подобным нарушением всенепременно последует санкция вплоть до удаления с игры.
3. На игру допускается любое антуражно выглядещее игрушечное оружие. Все оружие будет проверяться мастерами перед игрой.
4. Патроны, пули и прочие боеприпасы не моделируются. Попадание определяется игротехническими таблицами.

II. Ведение боя
1. Если вы обладаете оружием со световым и/или звуковым сигналом, то достаточно просто начать стрельбу по мишени. Но во избежание непонятных ситуаций предупреждайте того, в кого вы стреляете.

Холодное оружие

I. Виды оружия

1. Виброклинки: виброкинжалы, виброножи и вибромечи. Могут быть с кортозисной оплеткой - в этом случае их можно противопоставить световому мечу.
2. Все оружие подлежит чиповке у мастеров. Непрочипованное оружие использовать запрещено. В случае нарушения соигроками - убедительная просьба незамедлительно уведомлять мастеров или игротехников. За подобным нарушением всенепременно последует санкция вплоть до удаления с игры.
3. Допуск.
3а. Кинжалы и ножи.
На игру допускаются деревянные, текстолитовые, резиновые и ларповые кинжалы, не имеющие острых краев, сколов, зазубрин и прочих травмоопасных частей. Каждый кинжал будет очень тщательно проверяться мастерами.
Длина: до 35 см, вес - до 600 граммов.
Используются в кулуарке и драке с поножовщиой, а также в качестве дополнительного оружия.
3б. Мечи.
- материал: текстолит;
- грани клинка должны быть скруглены, эфес не должен иметь острых выступающих элементов. Режущая кромка клинка не тоньше 6 мм, острие должно быть скруглено и также не иметь осторых ребер и углов. Не должно быть сколов, зазубрин и проч.;
- длина оружия: от 45 до 120 см, вес клинка от 500 до 1500 граммов;
- баланс должен быть не далее 15 см от основания клинка.
Соответствия требованиям будут тщательно проверяться МГ.

4. В случае, если вы сломали или потеряли меч или нож по жизни - это же произошло и по игре. Если ваше оружие поигрово пришло в негодность (например, после близкого знакомства со световым мечом), то вам предстоит обходиться без него, обозначив маркером факт поломки оружия. Маркер: красная лента, обвязанная вокруг гарды. Маркер запрещается снимать до того момента, пока оружие не будет восстановлено/заменено в реалиях игры.

II. Ведение боя
1. Голова, шея, кисти рук, стопы, пах - непоражаемые зоны. Все удары в обязательном порядке стопорятся.
2. Колющие удары запрещены.
3. Комбинирование с приемами, описанными в разделе "рукопашка" разрешено в индивидуальном порядке после строгой чиповки мастерами.

III. Игромеханика боя
1. Игротехническая таблица также будет присутствовать для спорных ситуаций. В целом же МГ полагается на честность игроков.

Световые мечи

I. Виды оружия
1. В рамках игры моделируются стандартные световые мечи (никаких световых пик, когтей, кнутов et cetera). Допускается двойной меч (стафф) при условии, что игрок зачипует свое владение данным видом оружия.
2. Все оружие подлежит чиповке у мастеров. Непрочипованное оружие использовать запрещено. В случае нарушения соигроками - убедительная просьба незамедлительно уведомлять мастеров или игротехников. За подобным нарушением всенепременно последует санкция вплоть до удаления с игры.

II. Ведение боя
1. Голова - непоражаемая зона. Верхние удары отводятся в бок и стопорятся! Также шея, кисти рук, стопы, пах - непоражаемые зоны.
2. Все удары стопорятся во избежание травм.
3. Колющие удары разрешены в индивидуальном порядке по итогам очень строгой чиповки!
4. Комбинирование с приемами, описанными в разделе "рукопашка" разрешено в индивидуальном порядке после строгой чиповки мастерами.

III. Игромеханика боя
1. Игротехническая таблица также будет присутствовать для спорных ситуаций. В целом же МГ полагается на честность игроков.

Электропосохи

Виды и описание оружия
1. Электропосох - электрическое оружие ближнего боя, также орудие пытки. Оглушает, наносит специфические нелетальные травмы.
2. Все оружие подлежит чиповке у мастеров. Непрочипованное оружие использовать запрещено. В случае нарушения соигроками - убедительная просьба незамедлительно уведомлять мастеров или игротехников. За подобным нарушением всенепременно последует санкция вплоть до удаления с игры.
3. На игру допускаются посохи, отвечающие следующим требованиям:
- древко: длина до 1 м;
- боевые части: от 40 до 60 см;
- вес до 2 кг;
- материал:
древко: дерево, металлическая или пластиковая трубка;
боевые части: поликарбонатные трубки (не требуют гуманизации), дерево, стекловолоконный или аналогичный прут, гуманизированные поролоном/подложкой под ламинат.
Боевые поражающие части должны визуально отличаться от древка, помните, они полностью находятся под напряжением!

II. Ведение боя
1. Голова, шея, кисти рук, стопы, пах - непоражаемые зоны.
2. Все удары стопорятся во избежание травм.
3. Колющие удары категорически запрещены!
4. Комбинирование с приемами, описанными в разделе "рукопашка" строго запрещено.

0

2

Касательно огнестрельных атак на читеров форс-юзеров:
- форс-юзер отражает световым мечом А+1 выстрелов из 6, где А - значение параметра "Сила";
- форс-юзер уклоняется от А выстрелов из 6, где А - значение параметра "Сила":
- у некоторых форс-юзеров есть навык "Силовой щит", сколько он может поглотить, вам сообщит сам обладатель навыка.

0


Вы здесь » Damnatio memoriae » Правила » Правила по боевке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC