Игра о военном времени, поэтому нельзя однозначно утверждать, что без сего раздела всенепременно обойдется. Однако МГ настоятельно рекомендует вас помнить о том, что не всех игроков можно включать в подобные отыгрыши. А также быть деликатными с теми, кому не повезло оказаться на месте жертвы. Посмотрите в соответствующий раздел в аусвайсе, договоритесь с соигроками, чтобы игровой эпизод не оказал негативного влияния ни на кого, не проехал по триггерам и не привел к физическим или моральным травмам!

Ниже будут перечислены некоторые варианты воздействия и их моделирование. Учтите, что не со всеми игроками можно производить нижеописанные действия. Дополнять список можно (скудной фантазией МГ игрокам обходиться вовсе не обязательно).

1. Избиение
Избиение с фиксацией на касание или без него. В целом – см. правила по рукопашке.

2. Электрический ток
Отыгрывается касанием электропосоха, либо надеванием наручников/браслета/ошейника и словесным маркером «фаза» на момент включения и «стоп» на момент выключения. Убедительная просьба: прикиньте, как будет проходить электрический ток, и отыгрывайте последствия так, чтобы вам верили!

3. Изнасилование и принуждение к действиям сексуального характера
На взаимную договоренность и адекватность игроков. Единственное требование: вновь вошедшему в помещение должно быть ясно, какого ситха происходит.

4. Наблюдение за пытками другого, возможно, близкого, существа
No comments.

5. Использование подручных средств: кинжалы, виброклинки, газовые горелки, лайтсаберы etc
На отыгрыш знающих толк в извращениях мадам и месье.

6. Особенности рас (на примере тви’лекков, тогруты и иктотчи)
Лекку тви’лекков чрезвычайно чувствительны, они даже являются эрогенной зоной. Однако, при сильном механическом воздействии (сдавливание, например) реципиент испытывает невыносимую боль, которая в состоянии довести его до помутнения рассудка и помешательства при длительном воздействии.
Полые монтралы тогрут и отростки иктотчи обеспечивают им пассивную эхолокацию. Как это использовать - на усмотрение персонажа.

7. Сила: майнд-трик с селф-хармом, внушением боли, страха и проч., молнии Силы, телекинетическое удушье.
Жестово-вербальный отыгрыш.